Наши друзья

Дело в шляпе: выбираем головные уборы для своего магазина

Головные уборы всегда служили человеку необходимым аксессуаром. Мы всегда наделяли головные уборы не только магическими свойствами: шляпы всегда были атрибутом для проведения сеансов спиритизма, для покрытия головы дам и джентльменов, для демонстрации социального статуса. Самое интересное, что со времен средневековья и эпохи возрождения сохранилась тенденция украшать голову изысканным аксессуаром.

Во все века женщина, покрывая голову шляпкой, подчеркивала очарование, загадочность, нежность облика. Ранее, в период Возрождения, в Российской империи головные уборы были очень громоздкими, в их концепции художники изображали и райские сады, корабли или морские баталии! В носке они были неудобны, тем более, произзводители могли делать только одну шляпу несколько месяцев.

XX век собрал в себе почти все модные тенденции прошлого. Головные уборы, оптом от производителя стали уже обыкновенной вещью, тем более, что прогресс также дал текстильной промышленности автоматизированные машины. Шляпки стали более совершенными, кроме того, сейчас есть как классические модели, так и изысканные, вычурные, для проведения особых приемов или дополнения к нестандартному наряду.

Форменная кепка

Головные уборы, оптом от производителя гарантируют не только комфорт изделия, но и то, что кепка будет эпатажной. Форменные кепки сейчас изготавливаются также и под заказ. Среди коллекций мировых домов моды можно увидеть кепки для образа летчика или капитана корабля. Стиль милитари очень популярен в коллекциях Бейонс и Виктории Бэкхем.

Женственность - это основа основ

Как это периодически случается, модные тенденции можно построить на контрастах. Так и в этом случае, головные уборы, оптом в Москве приобретаемые владельцами розничных бутиков, должны быть особенно женственными. К примеру, берет – это наиболее женственный головной убор, который в летнем своем варианте декорирован камнями, стразами, заклепками, цветами. Основа такой тенденции – отсутствие монотонных деталей в образе.

Приобретая головной убор оптом от производителя для своего бутика, придерживайтесь нескольких простых правил:

  1. Он должен быть в нескольких размерах для того, чтобы у клиентки плотная посадка головного убора не вызывала дискомфорт.
  2. Обеспечьте зеркало в полный рост в примерочных, поскольку женщины любят смотреть на себя как-бы со стороны, оценивая будущие наряды, которые она сможет одеть.
  3. Всегда учитывайте тот факт, что существует три основных формы овала лица, и если вы хотите, чтобы клиент у вас обязательно что-то приобрел – обеспечьте ассортимент всеми необходимыми моделями.